Lt304888.ru

Туристические услуги

Дорожная сеть Бутана

15-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Дорожная сеть Бутана

Дорожная сеть Бутана группируется вокруг главной трассы (Lateral Road) длиной 577 км, которая тянется от индийской границы Пхунчолинг недалеко от индийской границы и заканчивается в Трашиганге на востоке страны.. Главная трасса проходит через города Вангди-Пходранг, Тронгса, Джакар и Монгар. Ответвления от неё идут к другим городам страны — в первую очередь к столице Тхимпху, городам Паро, Пунакха и другим центрам.

Главная трасса была построено в 1962 году. Ширина дороги составляет всего 2,5 метра. Дорожные знаки и разметка встречается редко. По правилам скорость движения должна составлять 15 км/ч, что должно снизить количество ДТП. В некоторых местах дорога находится на высоте 3000 м над уровнем моря. Пхунчолинг соединён с индийской границей самым коротким азиатским маршрутом AH48, длина которого составляет всего 1 км.

Главная трасса проходят через высокие перевалы — Тремо-ла, Дочу-лa, Трумшинг-ла. Самый высокий перевал находится в Чапча;[1][2].

Помимо главной трассы и шоссейных ответвлений существуют ещё сельскохозяйственные (фермерские) дороги для подъезда к деревням, лесам и полям в гевогах, тем не менее далеко не все деревни обеспечены автомобильным подъездом, и коммуникация с дальними деревнями осуществляется через вьючные тропы.

Бутанские дороги и общество

Строительство главной трассы осуществлялось в значительной мере с помощью индийских и непальских рабочих. Необходимость дорог обосновывалась укреплением безопасности страны и коммуникациями населения[3]. Появление дорожной сети привело к созданию инфраструктуры и объединения различных групп населения и народностей в единое государство[4].

Основные перевозки осуществляются с помощью восьмитонных грузовиков (224 KW) индийской фирмы Tata, которые нередко перегружены и приводят к износу дорог. Создана также сеть государственных и частных автобусов, а также службы доставки машинами с четырёхколёсным приводом.[3]

Безопасность на дорогах

Строительство дорог в Бутане

Трудность поддержания горных дорог в Бутане заключается в геологической нестабильности, оползнях, лавинах и снежных заносах[5][6][7]. Специальные группы индийских рабочих наблюдают за перевалами и обслуживают дороги в случае завалов. Отмечаются трудности и низкая техническая оснащённость дорожных служб. Ведутся работы по облегчению обслуживания дорог. Имеется японский проект замены мостов на широкие двуполосные[3].

Зимой во времена снегопадов перевалы нередко закрываются[8]. В этот период движение запрещено, но на свой страх и риск частные автомобили иногда пытаются всё же пройти перевалы, такие как Трумшинг-ла. Завалы расчищаются нередко путём тяжёлой ручной работы[9]. При этом рабочие испытывают трудности при восхождении на перевал[1][10].

Для увеличение надёжности сети правительство Бутана планирует создать объездную дорогу минуя Трумшинг-ла через деревню Шингкар (Ура (гевог), Бумтанг, см. также Шингкхар-лакханг) и Горган (Менби (гевог), Лхунце), путь в Лхунце сократится на 100 км и 3 часа[11]. Хотя экологи противятся проекту, правительство все равно намерено его осуществить[12].

Примечания

  1. ↑ Sonam Pelden Lo and Behold Snow; Bhutan Observe online
  2. International Encyclopaedia Of Himalayas (5 Vols.). — Mittal Publications. — P. 49. — ISBN 81-8324-265-0.
  3. 1 2 3 Country Study, ed. Savada, Andrea Matles, 1991, Transportation and Communications, author Worden, Robert L.
  4. Drup – The Idea of Nationhood. Bhutan Observer online (11 июня 2011). Проверено 25 июля 2011.
  5. Beyond the Sky and the Earth: A Journey Into Bhutan. — Penguin, 2000. — ISBN 1-57322-815-X.
  6. Icy Roads Claim Lives. Kuensel online (4 декабря 2004). Проверено 25 июля 2011.
  7. Landslide at Dzong Viewpoint. Kuensel online (24 августа 2010). Проверено 25 июля 2011.
  8. Eastern of Bhutan. Asia-Planet.net (21 июня 2010). Проверено 24 августа 2011.
  9. Passes Snowed Under. Kuensel online (18 января 2011). Проверено 27 августа 2011.
  10. Passes Snowed Under. Kuensel online (17 февраля 2011). Проверено 27 августа 2011.
  11. Realignment to Start in 10th Plan. Kuensel online (7 марта 2011). Проверено 26 августа 2011.
  12. Government to Go Ahead. Kuensel online (25 августа 2011). Проверено 26 августа 2011.

Дорожная сеть Бутана.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01