Lt304888.ru

Туристические услуги

CGI (графика)

09-05-2023

Процесс создания персонажа Дейви Джонса с использованием CGI в фильме "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца"

CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — спецэффекты в кинематографе, телевидении и симуляторах, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики. В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени, но периодически добавляются и внутриигровые видео, в которых используется CGI.

CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники, и может заменить декорации и работу каскадёров и статистов.

Содержание

История

Впервые в полнометражном фильме компьютерная графика использовалось в «Мире Дикого Запада», вышедшем на экраны в 1973 году[1]. Во второй половине 1970-х появились фильмы, использующие элементы трёхмерной компьютерной графики, в том числе «Мир будущего», «Звёздные войны»[2] и «Чужой»[3]. В «Парке юрского периода» (1993) впервые при помощи CGI удалось заменить каскадёра; в том же фильме впервые удалось непрерывно соединить CGI (кожа и мышцы динозавров были созданы при помощи компьютерной графики) с традиционной съемкой и аниматроникой[4]. В 1995 году вышел первый полнометражный мультфильм, полностью смоделированный на компьютере — «История игрушек». В фильме «Последняя фантазия: Духи внутри нас» (2001 год) впервые фигурировали реалистические CGI-изображения людей[5].

Студии CGI

Одной из первых студий компьютерной графики стала американская компания «Industrial Light & Magic», основанная Джорджем Лукасом в 1975 году. В ILM перевернули понятия о визуальных эффектах в фильмах.

См. также

Примечания

  1. Greatest Visual and Special Effects (F/X) — Milestones in Film  (англ.). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 8 мая 2010.
  2. радар на сцене выходе Звезды Смерти на позицию для атаки
  3. локатор нас сцене посадки
  4. Kerlow, p. 55.
  5. Perfect Model: Gorgeous, No Complaints, Made of Pixels  (англ.). New York Times (6 мая 2001). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 8 мая 2010.

Литература

  • Kerlow, I. V. The Art of 3D Computer Animation and Effects. — 2004. — 451 p. — ISBN 0471430366


CGI (графика).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01