09-09-2023
Quantcast Corporation | |
Деятельность | |
---|---|
Девиз компании |
"It's your audience. We just find it." |
Год основания |
2006 |
Основатели |
Конрад Фелдман |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Конрад Фелдман — CEO |
Отрасль | |
Число сотрудников |
150[4] |
Сайт |
http://www.quantcast.com/ |
Quantcast — компания, предоставляющая услуги веб-аналитики, выступающая в роли независимого измерителя аудиторий. Деятельность компании в основном заключается в том, чтобы помочь рекламодателям и рекламным площадкам найти друг друга, а затем выступить в роли нейтральной третьей стороны, проводящий измерения, в результате которых определяется объем продаваемой рекламы[3].
Quantcast была основана в 2006 году двумя предпринимателями, Конрадом Фелдманом и Полом Саттером, при финансировании Polaris Venture Partners, Founders Fund, Revolution Ventures и Cisco Systems.
В феврале 2010 журнал Fast Company опубликовал списки "самых инновационных компаний в 2010 году" — Quantcast была упомянута на 46 месте в списке "50 самых инновационных компаний в мире"[5] журнала Fast Company и на 3 месте в списке "10 самых инновационных компаний в веб"[4], сразу же после Facebook и Google на 1 и 2 местах соответственно.[6]
В марте 2010 Quantcast объявил о возможности просмотров аудиторных справок не только по США, но и по всем странам мира.[7]
Конец 2010 года — с июля по декабрь — был ознаменован масштабным судебным процессом на территории США в отношении Quantcast и некоторого количества крупных сайтов-клиентов (в деле фигурировали MTV, ESPN, MySpace, Hulu, ABC, NBC и Scribd).[8] В поданном групповом иске сайты обвинялись в том, что использовали недостаточно прозрачную для конечных пользователей технологию «zombie cookies», из-за которой обычные HTTP cookies в браузере пользователя, даже при их ручном стирании (что пользователь может делать из соображений сохранения анонимности), через некоторое время возвращались назад к жизни, причем именно с теми же значениями, что у них были до стирания. Подобное восстановление cookies делает возможным точную идентификацию конкретного пользователя, вне зависимости от смены IP-адреса, версий браузера и т. п. характеристик.
Технология «zombie cookies» основывается на том, что кроме традиционных HTTP cookies, ведутся ещё и их копии, хранящиеся в отдельном локальном хранилище распространённого плагина Adobe Flash, откуда их сложнее удалить. При удалении же только основной HTTP cookie, через некоторое время «воскрешается» (копируется обратно) резервная копия из хранилища cookies Flash-плагина. Несмотря на то, что исследование по этой проблеме было опубликовано в августе 2009[9], и через 72 часов после публикации исследования Quantcast исправила это поведение[10], явление получило широкий общественный резонанс в июле 2010[8][11], когда американский активист Джозеф Мэлли подал групповой иск, обвиняя ряд сайтов и Quantcast, как исполнителя, в нарушении неприкосновенности частной жизни и недобросовестной конкуренции. В заявлении было выдвинуто требование возместить ущерб, обязать компании удалить все собранные таким образом данные, запретить их сбор в дальнейшем и предоставить простой способ отказаться от навязываемых cookies.
Процесс закончился в декабре 2010 за примирением сторон.[10] Quantcast согласилась выплатить истцам около 2.4 млн. долларов — большую часть этих средств получили организации по борьбе за права на неприкосновенность частной жизни.[12]
По состоянию на декабрь 2011, Quantcast измеряет напрямую более 25 миллионов сайтов по всему миру[7], обрабатывая более 300 млрд. событий каждый месяц. Услугами Quantcast пользуются такие рекламные площадки, как телеканал MTV, журналы Gawker и Time, телекомпания Fox, агентства OMD, Starcom Mediavest и другие. Серверы компании ежедневно обрабатывают более 10 млрд. событий и 2 петабайт информации.[13] Согласно независимому отчету W3Techs.com, в декабре 2011 код Quantcast был установлен на 2.2% всех веб-сайтов Интернета, тем самым среди сайтов, которые пользуются хотя бы одной системой веб-аналитики рыночная доля Quantcast составляет 3.4%.[14]
Quantcast проводит гибридные измерения аудитории с помощью нескольких различных технологий:
Это заготовка статьи о производителе программного обеспечения. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Quantcast.