26-06-2023
Vagrant Story | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||||||
Издатель | |||||||||
|
|||||||||
Даты выпуска |
PlayStation:
10 февраля 2000 15 мая 2000 21 июня 2000 PlayStation Network: 12 августа 2009 22 декабря 2009 |
||||||||
Жанр | |||||||||
Возрастные рейтинги |
|||||||||
Носители | |||||||||
Платформы | |||||||||
Сайт |
http://www.square-enix.com/jp/archive/vagrantstory/
|
Vagrant Story (ベイグラントストーリー, Бэйгуранто Сутори) — ролевая компьютерная игра, разработанная и выпущенная Square Co. (ныне Square Enix) для приставки PlayStation в 2000 году. За разработкой игры стояли ряд геймдизайнеров из бывшей студии Quest, в том числе Ясуми Мацуно — ранее они в составе Square Co. создали успешную тактическую ролевую игру Final Fantasy Tactics. Мацуно выступил в Vagrant Story директором и продюсером.
Действие игры происходит в вымышленной средневековой стране Валендия и находящемся на её окраине древнем разрушенном городе Леа Монде. Главным и единственным игровым персонажем является Эшли Риот, «рискбрейкер» (специальный агент) на правительственной службе; он проникает в таинственный Леа Монд, чтобы обнаружить связь между обитающей в руинах города сектой Мюлленкамп и могущественным членом парламента — герцогом Бардорбой, и вынужден столкнуться со зловещими силами города.
Vagrant Story отличается от типичных для игровых консолей японских ролевых игр, поскольку в ней отсутствует привычная для японских ролевых игр «партия» героев (игрок управляет лишь одним Эшли), отсутствуют взаимодействие с неигровыми персонажами и магазины — на замену им введена сложная система создания и модификации оружия, многочисленные головоломки и стратегические элементы. Игра получила высокие оценки критики и признание среди игроков.
Это заготовка статьи о компьютерной ролевой игре. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Vagrant Story.